Гинеколог в Астане с 20 летним стажем.

Квалифицированный врач-гинеколог в Астане ведет прием в клинике Паллада.

Гинеколог – проводит диагностику и лечение заболеваний женской половой сферы, не требующих операционного вмешательства, консультации по подбору оптимальных методов контрацепции, в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей организма женщины.

В случае, если все таки наступила незапланированная беременность, проводится безоперационное медикаментозное прерывание беременности . Данная процедура ведется конфиденциально и строго под наблюдением специалиста.

photo

Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза

Лечение заболеваний шейки матки

photo

Лечение женского бесплодия, а также консультация партнера

Медикаментозное прерывание беременности

photo

Диагностика и лечение гормональных нарушений

Гинеколог в Нур-Султане с 20 летним стажем

Акушер-гинеколог совместно с другими специалистами (венерологом, дерматологом, терапевтом, УЗИ специалистом), осуществляет наблюдение за женщиной во время вынашивания ребенка. Ведение беременности заключается в периодических осмотрах, проверке физиологических показателей и сдаче лабораторных анализов.

Отзывы о клинике

Анастасия

17.09.2021.

Благодарю медицинский центр “Pallada” за высокий профессионализм, уютную атмосферу и бережное отношение к пациенткам. В клинике чисто, аккуратно, встречает приветливый персонал, прием проводится по записи, в точно указанное время. Отдельное спасибо гинекологу Сауле Шакеновне, эксперт в своём деле, понравились её рекомендации и лечение. Добрый и чуткий доктор, для меня это очень важно! Вернусь на плановое обследование ещё раз.

Курманбаева Асель

14.09.2021.

Сегодня впервые побывала в Вашем центре. Проходила третий скрининг у Мурзагалиевой З.А.. Все досканально обследовала. Двойняшек посмотрела. Услышала про врача в Mom Life. Все хвалят врача и не напрасно. Профессионал своего дела. Пусть будут всегда здоровые детки без патологий. Роста вашей клинике! Благодарю за все!

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.