Терапевт

С квалифицированным терапевтом нашей клиники ваше здоровье в надежных руках. Доверьтесь профессионалу!

Терапевт

Врач - терапевт клиники оказывает широкий спектр услуг в области профилактики, диагностики и лечения внутренних болезней. А также , совместно с гинекологом ведет наблюдение беременных.

К сфере терапии относятся болезни дыхательной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта и печени, соединительной ткани и крови, почек и эндокринной системы, бактериальные и вирусные инфекции, болезни пожилых. Особенность работы терапевта состоит в том, что он оценивает состояние организма пациента, как единого целого, прослеживая взаимосвязь между отдельными органами и системами и их функциями. Врач - терапевт клиники "Pallada" имеет большой опыт работы, что подтверждается сертификатами о прохождении дополнительного образования.

Совместно с акушером-гинекологом является лечащим врачом беременной женщины с момента взятия ее на учет до наступления родов.

Организует все последующие обследования и наблюдение женщины по экстрагенитальной патологии

Обеспечивает своевременную госпитализацию беременной женщины с осложнениями по ЭГП в стационары города

Проводит осмотр женщины не реже трех раз за весь период беременности

Корректирует рекомендации по ведению беременности и родов

Оценивает имеющиеся показания и противопоказанияя.

Своевременное обращение к специалисту поможет выявить отклонения в здоровье, предупредить возможные осложнения заболеваний, вылечить острые процессы и получить рекомендации по профилактике отдалённых последствий течения хронических болезней и повышению качества жизни.

Совместно с акушером-гинекологом является лечащим врачом беременной женщины с момента взятия ее на учет до наступления родов:

• организует все последующие обследования и наблюдение женщины по экстрагенитальной патологии;
  • обеспечивает своевременную госпитализацию беременной женщины с осложнениями по ЭГП в стационары города;
  • проводит осмотр женщины не реже трех раз за весь период беременности;
  • корректирует рекомендации по ведению беременности и родов;
  • оценивает имеющиеся показания и противопоказания.

Своевременное обращение к специалисту поможет выявить отклонения в здоровье, предупредить возможные осложнения заболеваний, вылечить острые процессы и получить рекомендации по профилактике отдаленных последствий течения хронических болезней и повышению качества жизни.

Первичный прием терапевта

Повторный прием терапевта

Для удобства пациентов клиника работает по субботам.